Двигатель Tier4

Конечная цель: сделать выхлопные газы такими же чистыми, как воздух, которым мы дышим.

Нормы токсичности Tier 4: Неизвестная территория для инженеров мира

Начиная с создания первого в мире конкурентоспособного компактного дизельного двигателя, Yanmar всегда играл лидирующую роль в совершенствовании дизельных двигателей. Экологические характеристики не были исключением.
Нормы токсичности Tier 4 (19 ≤ kW < 56) являются четвертой редакцией норм токсичности выхлопных газов, применяемых Управлением по охране окружающей среды США, начиная с 2013 года. По сравнению с нормами токсичности Tier 3, новые нормы установили значительное снижение содержания токсичных составляющих, о которых некоторые специалисты говорили, что "выхлопные газы должны стать чище, чем воздух, которым мы дышим". Нормы токсичности Tier 4 были неизвестной территорией для инженеров мира. Единственным способом для инженеров добиться того, чтобы двигатели соответствовали нормам Tier 4, была решимость бросить вызов этой неизвестности.

NOX (оксиды азота) + Неметановые углеводороды

Твердые частицы в отработавших газах


Tier 4 значительно ужесточил нормы токсичности отработавших газов (19 ≤ кВт < 56)

Первый в линии, чтобы преодолеть самое высокое препятствие в мире

С тех пор, как дизельные двигатели жгут топливо для получения мощности, невозможно достигнуть нулевого содержания токсичных составляющих в отработанных газах. Yanmar как компания взял на себя выполнение задачи по снижению токсичности отработавших газов до величин, установленных нормами Tier 4, чтобы наши клиенты могли спокойно пользоваться дизельными двигателями.
Основной чертой прежних дизельных двигателей была механическая работа, выполняемая самим двигателем. Однако, самой главной отличительной особенностью наших дизельных двигателей, соответствующих нормам токсичности Tier 4, является электронная система управления двигателем. Электронное управление было интегрировано в сам двигатель, причем различий больше, чем это кажется на первый взгляд. Изменилась как конструкция, так и метод производства двигателя. Не будет преувеличением сказать, что мы создали новый дизельный двигатель: дизельный двигатель будущего.
Дизельный двигатель завтрашнего дня создается сегодня. Инновации в этом двигателе не ограничиваются электронной системой управления и научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками, но затрагивают и другие области, такие как полное обновление производственной линии двигателей и др.

Путь к успеху является не всегда прямым и гладким, но наш Основной принцип "экономить топливо значит служить человечеству" стал для нас компасом, чтобы двигаться в правильном направлении. Соединение инновационных технологий с чувством собственного достоинства как производителя дизельных двигателей способствовало тому, что Yanmar стал первым в мире производителем, которому Калифорнийский Совет по Охране Воздушных Ресурсов (CARB) выдал сертификат на соответствие нормам токсичности Tier IV в категории экологически безопасных дизельных двигателей.
Наряду с этим, Yanmar получил сертификат на соответствие нормам токсичности Стадии 4 Управления по охране окружающей среды США. В настоящее время этот двигатель получает высокие оценки от клиентов во всем мире.

Yanmar стал первым в мире производителем, которому Калифорнийский Совет по Охране Воздушных Ресурсов (CARB) выдал сертификат на полное соответствие нормам токсичности Tier IV в категории двигателей 19 - 56 кВт.