Вам на почту отправлено письмо со ссылкой.
Перейдите по ней для подтверждения подписки.
Москва, 2-ой Рощинский проезд, 8, офис 303
09.00 - 18.00
26 Ноября 2019
Своевременное техническое обслуживание индустриальных двигателей с воздушным охлаждением уменьшает риск преждевременного износа агрегата, предотвращает снижение рабочих характеристик и возникновение поломок.
Рассмотрим основные регламентные работы на примере четырехтактного двигателя Yanmar с воздушным охлаждением серии L-N.
Визуальный осмотр агрегата должен быть ежедневным, а процедуры периодического обслуживания проводят через каждые 50, 200, 400, 1000, 1500, 2000 часов. Все действия выполняются на основании специального плана, указанного в сопроводительной документации к двигателю.
Перед введением двигателя в эксплуатацию необходимо проверить аккумулятор, уровень моторного масла и топлива, убедиться в исправности выхлопной системы, особенно если двигатель размещен в помещении.
С определенной периодичностью, рекомендуемой производителем, нужно выполнять такие манипуляции, как:
При сливе и утилизации дизельного топлива, моторного масла, важно придерживаться действующего экологического законодательства страны. В противном случае есть риск загрязнения окружающей среды и причинения вреда здоровью человека.
Профессиональное техническое обслуживание позволяет заблаговременно выявить потенциальные неисправности, а также сохранить заявленный ресурс двигателя. Распространенные признаки неисправностей, которые заметны при обслуживании:
Для достижения высокого результата нужно учитывать срок эксплуатации, вид дизельного топлива и моторного масла, которые используются, цвет отработавших газов, тип эксплуатационных режимов.
Особенности и правила проведения технического обслуживания индустриальных двигателей с воздушным охлаждением указаны в руководстве по эксплуатации каждой модели.