˂ Назад

Yanmar приняла участие в полевых испытаниях судна с водородными топливными элементами

9 Апреля 2018

Yanmar приняла участие в полевых испытаниях судна с водородными топливными элементами


Yanmar Co., Ltd. предоставила 60-киловатную морскую топливную систему Янмар для исследовательского проекта при поддержке Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в Японии (MLIT). Целью проекта является разработка основных принципов обеспечения безопасности судов, работающих на водороде.

Компания Янмар, Национальный морской исследовательский институт (NMRI) и Японская ассоциация по исследованию судовых технологий (JSTRA) объединились в консорциум для разработки руководящих принципов безопасности на судах с водородными топливными элементами. MLIT ведет это трехлетний проект с 2015 года в стремлении построить «водородное общество». Базируясь на результатах первичных исследований, консорциум провел полевое испытание с использованием водородной топливной ячейки на 60 кВт. Этот заключительный этап и подтвердил требования безопасности. Отчет и разработанные принципы были предоставлены в MLIT.

Прототип морской системы на 60 кВт был разработан совместно Yanmar и Toyota Tsusho, а модули компанией Ballard Power Systems Inc (Канада). Система топливных элементов была установлена на испытательном судне (предоставлено NMRI) вместе с литий-ионной аккумуляторной системой, разработанной компанией Uzushio Electric Co., Ltd., а Yanmar и NMRI совместно провели полевые испытания. Тестирование подтвердило требования безопасности как для системы топливных элементов водорода, так и для литий-ионной аккумуляторной системы.

Yanmar продолжит исследования и разработки в целях совершенствования возможностей морской системы топливных элементов при размещении на судах. Туристические лодки, курсирующие на городских водных путях, являются потенциальным рынком для водородных систем. Как член судоходного объединения, Янмар продолжит сотрудничество с правительством, промышленными компаниями и научными кругами для разработки лодок и судов, работающих на водороде.

Испытательное судно – Основные характеристики

Название: Shimpo
Материал: Фиброармированный пластик (ФАП)
Валовая вместимость: 17 тонн 
Длина: 16,5 метров
Область испытания: радиус 4 морских мили вокруг Кушихана, Инносима, Шигеи-чо, Ономичи, префектура Хиросима.
Максимальная скорость при полной нагрузке: 11,5 узлов (9,0 узлов при электроприводе)
Система топливных элементов: система топливных элементов полимерного электролита (Yanmar) 60 кВт x 1
Вторичная аккумуляторная батарея: литий-ионная аккумуляторная батарея (Uzushio Electric Co., Ltd.) 60 кВтч
Вспомогательный двигатель: двигатель IPM 50 кВт x 2
Надзорный орган: Японская организация инспекции судов

Испытательно судно.jpg

Испытательное судно, Испытательное судно (с электрической тягой)


hfc-04.jpg hfc-05.jpg

Система управления питанием (пример), Обслуживающая система (пример)

О Yanmar

Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: "БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ" ("A SUSTAINABLE FUTURE"), также выраженный в Миссии Компании как «стремление к достижению общества будущего, которое обеспечит еще более высокий уровень жизни людей, путем гармоничного сосуществования с природой и с помощью надежного решения проблем наших клиентов в таких жизненно важных областях, как производство пищевых продуктов и преобразование энергии". 
Для более подробной информации посетите официальный сайт Yanmar Co., Ltd.: https://www.yanmar.com/global/about/



Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации.