˂ Назад

Компания Yanmar объявила результаты коммерческой деятельности за 2017 год

2 Июля 2018



27 июня 2018 Yanmar объявила результаты коммерческой деятельности за 12 месяцев с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018.  

Результаты 2017 года

Доходы компании за 2017 финансовый год составили ¥766,1 млрд., что на 2,2% больше, чем в предыдущем периоде. Прибыль от основной деятельности составила ¥17,3 млрд. Доходы от зарубежных продаж увеличились на 2,1%, достигнув ¥390,4 млрд., что составило 51% от общих доходов. 

Доходы Операционная прибыль  Обычная прибыль Чистая прибыль
FY17 766,176 2.2% 12,113 32.1% 17,322 53.0% 10,843 -
FY16 749,353 6.5% 9,169 -63.3% 11,325 -51.9% -1,382 -

(в миллионах йен)
проценты демонстрируют увеличение/уменьшение показателей в годовом исчислении

В этом году, на фоне улучшения условий труда в развитых странах и стабильного уровня личного потребления в США, наблюдался рост мировой экономики.  Экономика европейских стран продолжила умеренный рост, в основном сосредоточенный в странах Еврозоны. В Китае, за счет экономической глобализации, увеличились показатели экспорта и инвестиции в инфраструктуру. В Японии, за счет популярности бизнес-инвестиций в промышленность и повышения уровня личного потребления, произошло улучшение на рынке труда и экономики в целом. 

На этом фоне основные виды деятельности группы компаний Yanmar в 2017 году распределились следующим образом:

  1. Направление инвестиций для расширения бизнеса готовой продукции

  2. 1) Появление новых моделей, а также изменения в продажах и послепродажном обслуживании 
    2) Усовершенствование двигателей и их составляющих для вхождения в сегмент более высокой мощности
     
  3. Увеличение доли зарубежных продаж и захват быстро развивающихся рынков
  4. 1) Увеличение доли рынка в развитых странах и вхождение в развивающиеся.
    2) Укрепление и улучшение позиций на развитых рынках в Азии
    3) Партнёрство с наиболее сильными участниками рынка

  5. Создание надежной структуры с целью укрепления позиций на глобальном рынке

  6. 1) Увеличение капитала за счет сокращения расходов для дальнейшего развития
    2) Совершенствование продукции для повышения потребительской ценности
 

Прогноз на 2018 финансовый год

В будущем сильное влияние на мировую экономику может оказать экономическая политика США и торговые отношения между США и Китаем. Тем не менее ожидается, что доходы группы компаний Yanmar вырастут до 830 млрд. йен, что станет результатом реструктуризации бизнес-подразделений по конечным продуктам, внедренной для более оперативного принятия решений на местах. В дальнейшем Янмар планирует выводить на рынок новые продукты, улучшать пред- и послепродажное обслуживание, а также участвовать в различных проектах. По прогнозам операционная прибыль составит ¥27.5 млрд, а общая прибыль - ¥28.8 млрд.

  Доходы  Операционная прибыль  Обычная прибыль Чистая прибыль 
FY18 830,000 8.3% 27,500 127.0% 28,800 66.3% 16,500 52.2% 
(в миллионах йен)
Показатели основаны на следующих курсах валют: $1=¥110, 1€=¥130


О Yanmar

Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: "БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ" ("A SUSTAINABLE FUTURE"), также выраженный в Миссии Компании как «стремление к достижению общества будущего, которое обеспечит еще более высокий уровень жизни людей, путем гармоничного сосуществования с природой и с помощью надежного решения проблем наших клиентов в таких жизненно важных областях, как производство пищевых продуктов и преобразование энергии".

Для более подробной информации посетите официальный сайт Yanmar Co., Ltd.: https://www.yanmar.com/global/about/

Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации.