Вам на почту отправлено письмо со ссылкой.
Перейдите по ней для подтверждения подписки.
Москва, 2-ой Рощинский проезд, 8, офис 303
09.00 - 18.00
28 Июня 2017
В Японии, в свою очередь, увеличение притока частных инвестиций способствовало снижению уровня безработицы и повышению уровня доходов населения. Потребительский спрос стабилизировался, способствуя восстановлению экономики страны в целом.
На этом фоне основные виды деятельности группы компаний Yanmar в 2016 году распределились следующим образом:
1. Направление инвестиций для расширения продуктовых линеек
Усовершенствование двигателей и их составляющих для расширения рынка
2. Увеличение доли рынка в развитых странах и вхождение в развивающиеся.
Партнёрство с наиболее сильными участниками рынка в Азии
Разработка стратегии для дальнейшего роста на ключевых рынках.
3. Создание надежной структуры с целью укрепления позиций на глобальном рынке
Увеличение капитала за счет сокращения расходов для дальнейшего развития
Укрепление деловых отношений с клиентами
Таким образом, можно говорить о следующих результатах группы компаний Yanmar за 2016 финансовый год: ¥ 749,3 млрд. чистого объема продаж, что на 6.5% больше по сравнению с 2015 финансовым годом. Чистые продажи на международном рынке увеличились на 15,5% до ¥382.2 млрд. и составили 51% от общих чистых продаж.
Ожидается, что общие чистые продажи группы компаний Yanmar составят ¥735 млрд. Операционная прибыль составит ¥21.3 млрд. Чистая прибыль акционеров составит ¥11.8 млрд.
Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: «БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ» (“A SUSTAINABLE FUTURE”), также выраженный в Миссии Компани как «стремление к достижению общества будущего, которое обеспечит еще более высокий уровень жизни людей, путем гармоничного сосуществования с природой и с помощью надежного решения проблем наших клиентов в таких жизненно важных областях, как производство пищевых продуктов и преобразование энергии»
Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации.