˂ Назад

Бельгийский судовладелец высоко отзывается о надежности двигателя YANMAR

27 Февраля 2018

Бельгийский судовладелец высоко отзывается о надежности двигателя YANMAR


Когда судовладелец Дэнни Алдервейрелд (Danny Alderweireld) из Бельгии время от времени обменивается опытом с коллегами, всегда вызывает удивление тот факт, что его главный 12-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar практически установил рекорд.

Японский дизель наработал 80 000 рабочих часов без капитального ремонта.

"Этот двигатель просто необыкновенный!" 
— говорит о нем владелец. —
"Мне советовали отдать двигатель в ремонт, но так как он все еще расходует не слишком много топлива, я просто продолжаю работать как обычно" 
Алдервейрелд (возраст 40 лет) курсирует между Бельгией и Нидерландами с 2004 года вместе со своей женой Бригиттой Верхайен (41 год). На своем грузовом судне под названием "Дабриси" (Dabricy) они перевозят самые разные грузы.
"Мы начинали с перевозки контейнеров, но нам не очень понравилось. Сегодня мы перевозим уголь, песок, грунт, гравий и даже корм. Нам регулярно поступают заказы от транспортной компании, что дает нам уверенность, но при этом мы остаемся свободными перевозчиками и можем взяться за сторонний заказ, если он покажется нам достаточно интересным".

Название "Дабриси" — это производная имен всех членов семьи: Дэнни, Бригитты и их дочери Синтии (20 лет). Сейчас Алдервейрелд в поисках названия, в которое можно было бы также включить имя его сына Лоренцо (12 лет). Название родилось, когда Алдервейрелд был еще простым лодочником в Кемпенааре вместе со своей женой. Оба супруга происходят из семей моряков.

"Дабриси" (порт приписки Брюгс) была собрана в 2003 году из двух разных судов. Длина судна составляет 81 метр, ширина 9,5 метров, а грузоподъемность 1,596 тонн. Кормовая часть собрана в 1963 году, на ней установлен двигатель 12LAAM-UTE, 1992 года выпуска, наработавший на то время уже около 34 000 часов. Мощность двигателя модели V12 составляет 1030 л.с. при частоте 1850 об/мин. Техосмотр в 2003 году выявил необходимость замены шатуна. С тех пор особого ремонта не требовалось. Теплообменник Blokland пришлось заменить: он был слишком засорен. Помимо этого, были отремонтированы турбины, заменен насос пресной воды и произведена очистка вторичного охладителя.

Всю эту работу для Алдервейрелда проделала компания Nicoverken Shiprepair в Схидаме (Нидерланды) — официальный сервисный дилер Yanmar. По словам судовладельца, двигатель стоит той заботы, которая ему требуется.
"Каждые 500 часов необходимо заливать 100 л смазочного масла, также, разумеется, необходимо вовремя менять фильтры. Обычно я разгоняю двигатель до 1500 об/мин. В спокойной воде судно легко развивает скорость 15 км/ч. Когда я узнал о Yanmar 10 лет назад, я не был уверен в компании, так как впервые о ней услышал. Но сейчас я абсолютно доволен, и, если вдруг соберусь менять двигатель, выбор производителя для меня очевиден." 
 Dabricy-2.jpg

Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации.